Размеры
Головка гайки (шестигранник): 41 mm.
Квадрат футорки: 21 mm.
Передаточное число: 1:68
Инструкция
Описание
Эффективный инструмент, работающий по принципу трансмиссионной передачи планетарного типа (соотношение 1:68), позволяющий откручивать (закручивать) колесные гайки без особых усилий. Подходит для большинства грузовиков.
Высокопрочный. Изготовлен из высококачественных сплавов, прошедших термическую обработку.
Благодаря качественной полировке и покрытию комфортен в эксплуатации.
Компактный кейс и небольшой вес делают его незаменимым в дороге, а так-же для профессиональных шиномонтажных мастерских.
Применение
1. Вставить нужную головку (шестигранник или квадрат под футорку) на выходное квадратное крепление хвостовика редуктора (со стороны упорного рычага "нога");
2. Насадить получившуюся конструкцию на гайку (футорку) таким образом, чтобы опорный рычаг оказался как можно ближе к предполагаемой опоре (соседняя гайка или внутренняя поверхность колесного диска) в зависимости от необходимого направления вращения.
ВНИМАНИЕ! На большинстве японских грузовиков по левому борту используются гайки (футорки) с левосторонней резьбой! Откручиваются ПО ЧАСОВОЙ стрелке вращения.
Левосторонние имеют светло-голубой цвет или маркировку "L". Правосторонние - светло-желтый или маркировку "R".
3. Монтировать ручку (вороток) на входной конец редуктора и вращать её в нужном направлении до момента касания "ноги" с предполагаемой опорой.
4.1. Откручивание
Вращать вороток до "срыва" гайки с мертвой точки + несколько оборотов для ослабления. Если необходимо "отдать" соседние гайки - переставьте редуктор на них и повторите процедуру.
После ослабления необходимых гаек снимите с редуктора головку и вороток, установите их на соединительную ось и продолжайте откручивание "ручным" методом 1:1.
4.2. Закручивание
Затяните гайки (футорки) с помощью соединительной оси.
Если считаете, что физической силы не достаточно - дотяните с помощью редуктора, но ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! буквально на несколько вращений. (По нашей практике каждый второй "новичок" срывал шпильки при закручивании). Если есть штатный баллонник с рычагом - лучше использовать его.
Характеристики
Технические характеристики
1. Массовое соотношение: 1:55.7.
2. Предельный выходной крутящий момент: до 3200 Н·м (330 kgf-m).
3. Максимально необходимый крутящий момент для затянутой гайки не превышает 1200 Н-м (эквивалентно 3-м оборотам редуктора, соответствующее 40кг/м) при выходящей силе редуктора в 18кг.
4. Время снятия/установки гаек колеса составляет примерно 6 минут.
5. Вес НЕТТО: 6,2 кг. Общий вес: 7 кг.
6. Размеры кейса: 360 x 240 x 120 mm.
Примечание
1. Если при откручивании/закручивании гайки редуктор "проскакивает" (при превышении момента в 20 кг) - это может привести к поломке инструмента или шпильки/гайки.
2. Не стучать по рукоятке (воротку) молотком или другими способами.
3. Не использовать дополнительные рычаги (монтировку) для увеличения силы вращения рукоятки.
4. Если гайка "не поддается" - убедитесь, что вы вращаете её в правильном направлении (для левых колес японских грузовиков применяется "левосторонняя" резьба).
Гарантия
Производителем установлен гарантийный срок 6 месяцев с момента покупки.
Гарантийный случай наступает при условии соблюдения правил эксплуатации или в случае обнаружения брака.
Поломки инструмента или деталей машины, произошедшие по вине потребителя (как правило вызванные внешним воздействием на рукоятку (вороток) изделия, либо несоблюдением направления резьбы) НЕ являются гарантийным случаем.
Комплектация
Комплектация |
|
|
Номер детали |
Наименование |
Кол-во |
1 |
Основной редуктор |
1 |
2 |
Рукоятка (вороток) |
1 |
3 |
Соединительная ось |
1 |
4 |
Головка гайки (шестигранник) 41мм |
1 |
5 |
Головка футорки (квадрат) 21 мм |
1 |
6 |
Кейс |
1 |
7 |
Руководство |
1 |
Оригинал инструкции на китайском (фото)