Описание
Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей
Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.
Смазка МС 1600 разработана совместно с техцентром обслуживания и тюнинга суппортов VBP.
Протестирована командой-чемпионами Санкт-Петербурга по кольцевым гонкам.
Герметизирует.
Уплотняет зазор между поршнем и стенкой, предотвращая протечку жидкости. Защищает от коррозии.
Противоскрипная.
Избавьтесь от скрипа – нанесите смазку на обратную сторону колодок, торцы и противоскрипную пластину.
Хватит на все детали.
Малый расход позволит небольшим количеством смазки обработать все суппорта.
Повышает безопасность.
Повышает эффективность тормозной системы, обеспечивает равномерный износ колодок.
Применение
С упаковки:
Поверхность поршня, нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок, посадочные места.
Применение в направляющих допустимо при тщательной очистки пыльников и направляющих.
С официального сайта:
УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
- Направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
- Нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
- Поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
- Эластомерные манжеты суппортов (!)
- Соединительные элементы выхлопной системы, подвергающиеся воздействию высоких температур
Инструкция
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0
Смазка прослужит до следующей замены колодок.
При смене колодок необходимо смазать:
1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок
Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов.
Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.
Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!
2. Направляющие
Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. .
Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент, требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности.
3. Поршень
Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы.
Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.
РАСХОД 5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.
Важно!
Перед применением необходимо очистить поверхность детали.
На элементы тормозной системы наносить тонким слоем ~ 0,1 мм
Не наносить на рабочую поверхность тормозных колодок и тормозных дисков!
Не допускать смешения с другими смазками!
Не наносить на горячие поверхности!
Не использовать в нагруженных подшипниках!
Характеристики
Наименование показателя |
Норма |
Метод испытания |
|
|
|
Внешний вид и цвет |
Однородная паста бежевого цвета |
Визуально |
*Температура каплепадения, 0С, не ниже |
250 |
ГОСТ 6793 |
Пенетрация при плюс 25 0Сбез перемешивания , 0,1 мм |
280-340 |
ГОСТ 5346 |
*Пенетрация при минус 40 0Сбез перемешивания , 0,1 мм, не менее |
200 |
Мод. ГОСТ 5346 |
Коллоидная стабильность % выделенного масла, не более |
10.0 |
ГОСТ 7142 |
Защита от коррозии |
Выдерживает |
ГОСТ 9.054-74 (Метод 4) |
*Смываемость струей воды при 38 оС, %, не более |
5.0 |
ASTM D4049 |
Соответствия
DIN 51 502
DIN 51825
M SI 1/2 U-50
ТУ 0254−035−45540231−2012
Аналоги
Заменитель смазок:
- Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Liqui Moly Keramik-Paste
- Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
- Slipkote 220-R DBC
- HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature
- DONE DEAL SEMI-SYNTНETIC BRAKE CALIPER GREASE NGLI-2