Описание
Описание:
Масло моторное для двухтактных двигателей "SINTEC MOTO 2T" специально разработано для 2-тактных двигателей мотоциклов, мотороллеров, снегоходов и скутеров.
Подходит для двигателей с прямым впрыском или карбюратором.
Может применяться в системах с непосредственной подачей масла или предварительно смешиваться с топливом.
Может применяться с этилированным и неэтилированным бензином.
Соответствует требованиям спецификаций JASO FC и API TC.
Особенности:
- обеспечивает чистоту двигателя и свечей зажигания, продлевая ресурс работы двигателя
- обеспечивает создание надежной масляной пленки на поверхностях поршня и стенках цилиндра
- снижает дымность отработанных газов
- усиленные антикоррозийные и противоизносные свойства
- защищает детали двигателя от образования нагара
Применение:
Двухтактные бензиновые двигатели мотоциклов, мопедов, мотороллеров, скутеров и снегоходов, где рекомендуется использовать масла эксплуатационного класса JASO FC/API TC и соответствующего класса вязкости: SAE 30.
Характеристики
Состав: смесь базовых масел, пакет многофункциональных присадок.
Типичные характеристики |
SINTEC Moto 2T |
Плотность при 20°С, г/см³ |
0,8847 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с |
11,53 |
Щелочное число, мг KOH/г |
1,92 |
Сульфатная зольность, % |
0,1 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
243 |
Температура застывания, °С |
Минус 15 |
* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации АО "Обнинскоргсинтез".
Соответствия
Удовлетворяет требованиям:
JASO FC
API TC
ISO-L EGC
TISI 1040
Класс вязкости: SAE 30.
Гарантийный срок хранения: 5 лет со дня изготовления продукции на заводе-изготовителе, в таре производителя при соблюдении условий транспортирования и хранения.
Хранить в заводской упаковке на стеллажах, поддонах или штабелях в крытых складских помещениях или под навесом в хорошо проветриваемых местах, защищенных от действия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков, вдали от источников воспламенения. Тару устанавливают пробками вверх.